ФЭНДОМ

Мэри Саотоме (чаще Мэари Саотоме) - одна из главных героев Kakegurui. Саотоме является ученицей Частная Академия Хяккау и одноклассницей Юмеко Джабами и Рёта Сузуи. Она первый персонаж, бросивший вызов Юмеко, и в конце, проиграв ей.

Внешность Править

Мэри Саотоме является девушкой среднего роста с длинными светлыми волосами, заплетенные в два конских хвоста, которые связаны черными лентами. У неё темно-желтые глаза. Она носит стандартную школьную форму Частной Академии Хяккау: красный пиджак с черной отделкой вокруг манжет, воротника и золотых пуговиц. Под красным пиджаком она носит белую рубашку с кнопками и черный галстук, также носит серую юбку в складку, черные цветные чулки и обычные коричневые ботинки с черными подошвами

Личность Править

Саотоме показана невероятной садисткой по отношению Сузуи: её одноклассник превратился в "домашнего питомца", из за чего она жестоко относится к нему и издевается над ним из за его низкого социального статуса в академии. Мэри также издевается над своими соперниками во время азартных игр. Она также показала себя чрезвычайно эгоистичной, как в обычных играх, так и в азартных.

Профиль Править

Kakegurui - Compulsive Gambler Править

Этимология Править

Её фамилию (早乙女)переводится как "молодая девушка", буквальный перевод может означать "молодая женщина, рисовая плантация". Первый кандзи в её имени (芽)переводится как "почка" или "росток", второй кандзи: (亜) "Азия". Последний кандзи (里)означает "деревня", "родительский дом" или "лига". Её имя не имеет определённого значения, поскольку кандзи использовались только для произношения её имени.