ФЭНДОМ

Kakegurui - манга, написанная Кавамото Хомурой и проиллюстрированая Тору Наомурой. Манга выходит ежемесячно, начиная с 22 марта 2014 года выходит в журнале Square Enix`s Gangan Joker. Манга имеет несколько спин-офф, опубликованных в том же журнале с разными героями из основной серии.

Первый том был опубликован 22 октября 2014 года. Четыре тома было выпущенно по состоянию на 22 января 2016 года. Серия была лицензирована Yen Press в августе 2015 года и выпустила первые 3 тома в цифровом качестве. В настоящее время выпускает последние главы в интернет в тот же день, когда глава выходит в Японии.

Манга была принята в анимационный сериал производства анимационной студии MAPPA, выпускается еженедельно, начиная 1 июля 2017 года. Всего планируется 12 серий.

Сюжет серии Править

Kakegurui - Compulsive Gambler Править

Основная статья: Список томов

Частная академия Хьяккау, учреждение для привилегированных с очень своеобразной учебной программой. Если вы сыновья и дочери самых богатых из богатых, это не атлетическое мастерство или умение с книгами, которые держат вас впереди, это чтение вашего оппонента, искусство сделки. Какой лучший способ оттачивать эти навыки, чем при строгой учебной программе азартных игр. В частной академии Хьяккау победители живут как короли, а проигравшие проходят через режущий инструмент. Но когда Юмэко Джабами переходит в частную академию Хьяккау, она собирается научить этих детей тому, как выглядит настоящий ролик.

Kakegurui Twin Править

Kakegurui Twin является спин-офф, которое начало сериализации в Gangan Joker 19 сентября 2015 года. Серия написана Хомурой Кавамото и проиллюстрирована Кацурой Сайки. История фокусируется на Мэри Саотомэ, за год до того, как Юмэко Джабами перешла в частную академию Хьяккоу.

Прошло год, прежде чем Юмэко перешла в частную академию Хьяккоу. Мэри Саотоме, молодая девушка, которая родилась в очень обычной семье, сдала экзамены и начала посещать частную академию Хьяккау. Тем не менее, школа, которую она ожидала посетить, имеет сумасшедший закон, Крещение азартных игр. Сопряженная с Юмэко как ее «близнец», занавес открывается в азартной мании Мэри.

Анимированные серии Kakegurui Править

Основная статья: Список эпизодов

Награды Манга Править

Kakegurui был номинирован на премию DaVinci x NicoNico Tsugi Manga Awards 2016 и выиграл одну из премий манги, заняв третье место. Всего в конкурсе было 20 номинаций на мангу.

Внешние ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики